Следите за новостями

Цифра дня

40 турбин ветропарка в Жанатасе введены в строй

Huawei планирует увеличить выручку партнеров на 50% в 2021 году

Компания продолжит работать над развитием партнерcкой поддержки.

21 мая 2021 16:39, Profit.kz
Рубрики: Бизнес

Компания Huawei намерена сделать акцент на усилении бизнеса своих казахстанских партнеров в 2021 году, а также увеличить их доходы на 50%. В целом отношения с локальными партнерами будут строиться на четырех основных принципах: Profitability (прибыльность), Simplicity (простота), Enablement (развитие компетенций) и Ecosystem (экосистема). Стратегии сотрудничества с партнерами на 2021 год были озвучены представителями Huawei в рамках конференции Win Together в Казахстане.

«2020 год был довольно сложным для Huawei, но благодаря огромной поддержке наших партнеров мы по-прежнему в строю и активно развиваем индустрию. Мы очень ценим поддержку и доверие партнеров», — отметил представитель Huawei в Казахстане Hao Wei.

В среднем партнерский бизнес компании рос на 36% последние пять лет, из них наиболее быстрый рост (на 84%) наблюдался в последние три года. Количество активных партнеров Huawei Enterprise в Казахстане превысило 180. Кроме того, в 2020 году совместно с партнерами вендор привлек более 30 новых заказчиков.

«Основная стратегия партнерского бизнеса на 2021 год также очень проста — выполнять наши обещания. Она включает четыре ключевых пункта: Profitability, Simplicity, Enablement, Ecosystem», — добавил господин Hao Wei.

По словам старшего менеджера по работе с партнерами Игоря Лактионова, принцип Profitability направлен на рост выручки партнеров: «Мы подчеркиваем, что при развитии бизнеса ориентируемся в первую очередь именно на рост выручки партнеров. Это делается для того, чтобы партнеры были более заинтересованы работать с нами и получали больше и больше прибыли».

Simplicity предполагает упрощение существующих процедур и запуск новых инструментов, которые позволят партнерам получать быструю обратную связь от Huawei, а также прозрачную информацию о поддержке компании. Enablement — это развитие партнеров в части сертификаций, в том числе postsale и presale. В рамках этого направления Huawei запланированы различные тренинги для сервисных и ведущих партнеров. Принцип Ecosystem нацелен на привлечение новых партнеров, которые работают в крупных секторах и тех сегментах, где Huawei хотел бы усилить свое влияние.

В целом мировой объем партнерского бизнеса в сегменте Enterprise в 2020 году превысил 100 млрд юаней, что приблизительно составляет 15 млрд долларов. При этом в существующей системе присутствуют разные категории партнеров, в зависимости от вида сотрудничества: продажи, инвестиции, сервис, партнеры по индустрии, совместным решениям, Альянс развития талантов и т. д.

«Хочу еще раз сказать, что касается целей на 2021 год — они остаются теми же, что в 2020 году, но мы хотим, чтобы выручка партнеров росла. И на этот год у нас стоит цель увеличить ее более чем на 50%. Также мы уделяем большое внимание разработке правил, различных программ мотиваций, развиваем направление маркетинга и бренда, вовлеченность партнеров в общий процесс», — заключил г-н Лактионов.

Помимо этого, специалисты компании поделились информацией о новейших продуктах Huawei. Так, в ходе сессий были представлены возможности системы хранения данных All-flash Huawei OceanStor Dorado нового поколения, решения для ЦОД на базе искусственного интеллекта, новая линейка устройств передачи данных, и в частности — продукты AirEngine Wi-Fi 6, на базе которых был осуществлен первый в мире коммерческий запуск данной технологии. Компания Huawei на данный момент является одним из ведущих производителей оборудования на базе технологий Wi-Fi 6 в мире.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.