Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Рекламодатели вынуждены идти в интернет

    Согласно исследованиям казахстанских экспертов, сейчас объем рынка интернет-рекламы едва ли превышает 3 млн. долларов.

    29 июня 2010 09:52, Хабар
    Рубрики: Интернет

    Рекламодатели вынуждены идти в интернет. Увеличение доли платежеспособной аудитории во всемирной паутине заставляет компании, предлагающие продукты или услуги, следовать за потенциальными клиентами. Согласно исследованиям казахстанских экспертов, сейчас объем рынка интернет-рекламы едва ли превышает 3 млн. долларов. Однако, именно этот сегмент продемонстрировал в кризис свою эффективность, увеличиваясь за год в среднем на 20%.

    Говорит Сабит Букейханов, руководитель отдела рекламного агентства: «Я не скажу, что сейчас в портфеле всего нашего медиа-размещения интернет занимает существенную долю. Но так как этот рынок набирает обороты, это, безусловно, перспективная отрасль для дальнейшего развития. А что касается сумм, которые можно заработать в интернете то в среднем агентство получает вознаграждение за размещение, планирование и создание интернет-кампаний. Это вознаграждение — агентская комиссия от 1 до 7–8% от суммы бюджета размещаемой в интернете».

    Отчасти рост спроса на размещение рекламы в интернете связан с тем, что каждый раз технические гении предлагают своим клиентам все более новые и эффективные методы рекламы. К примеру, сейчас набирают обороты такие примеры как таргетинг и контекстная реклама.

    Говорит Василий Ульянов, генеральный директор интернет-портала: «Например, есть сайты посвященные вакансиям и работе. Вы, публикуя свое резюме указываете желаемый уровень заработной платы. И поэтому, рекламируя элитный фитнес-центр в Астане, мы будем показывать рекламу только жителям в Астане и только тем, кто указал зарплату — выше 1000 долларов в своем резюме, поскольку фитнес-центр дорогой, то, скорее всего, люди с меньшими деньгами туда не пойдут. Конечно, это стоит каких-то дополнительных денег, но поскольку технически — это вообще не проблема, поэтому себестоимость ниже, чем стрелять из пушки по воробьям».

    Говорит Сабит Букейханов, руководитель отдела рекламного агентства: «Выставляют определенную стоимость слова и в последствии возникает равновесная цена спроса и предложения, по которой проходит сделка. Она ранжируется так же от десятой доли доллара до 5–10 долларов. 12 долларов на очень популярные поисковые слова. Наиболее популярными словами является «туризм», «Турция», «горячие туры» — в летний сезон активизируется — «Бали».

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии