У Народного Банка миллион SMS
29 января в системе «Мобильный банкинг» Народного Банка Казахстана было отправлено миллионное SMS-сообщение.
29 января 2006 года в системе «Мобильный банкинг» Народного Банка Казахстана было отправлено миллионное SMS-сообщение. Уникальная для Казахстана система управления банковским счетом посредством мобильного телефона была запущена 19 апреля 2005 года в рамках пилотного проекта с VISA CEMEA — «Мобильный банк — Verified by Visa» и на сегодняшний день сервисом уже пользуются более 36 тысяч клиентов банка.
Председатель Правления банка Григорий Марченко отметил: «Особенно хотелось бы акцентировать ваше внимание на том факте, что данный результат был достигнут в значительно более сжатые сроки, чем у наших коллег из Сбербанка Российской Федерации, предоставляющих своим клиентам аналогичный сервис. У Народного Банка на отправку первого миллиона ушли 10 месяцев (с апреля 2005 по январь 2006), у Сбербанка 17 месяцев (с октября 2002 по февраль 2004). При том что количество платежных карточек у российского банка на порядок больше — 1,8 млн. и 12 млн. соответственно. Такая приятная для нас статистика достигнута благодаря максимально упрощенной для клиента форме регистрации на сервис — это можно сделать через любой банкомат Народного Банка».
Комментарии