Кыргызстан оказался отрезанным от внешнего канала сети интернет
Общественный Фонд «Гражданская инициатива интернет-политики» сообщил, что 6 апреля пропал внешний канал у крупнейшего интернет-провайдера «Кыргызтелекома».
Общественный Фонд «Гражданская инициатива интернет-политики» сообщил, что 6 апреля 2010 года ориентировочно в 21:15 пропал внешний канал у крупнейшего интернет-провайдера «Кыргызтелекома». Также все нижестоящие провайдеры не имели соединения внешним миром.
У второго провайдера, имеющего собственный внешний канал, связь была, но очень плохого качества, отмечает ГИИП. При соединении с зарубежными ресурсами наблюдались потери до 80% получаемой информации. В связи с этим можно сказать, что для конечного пользователя связь также отсутствовала.
По полученной информации от западных партнеров, тесты показали, что обрыв соединения с сетью «Кыргызтелекома» начинается на стороне «Казахтелекома» непосредственно на точке, предназначенной для обслуживания КТ, как клиента. Проблем со связью с остальными ресурсами «Казахтелекома» не наблюдалось. IP адрес — 88.204.156.210.
В ситуации с провайдером «Элькат» тесты показали, что проблемы со связью и потеря данных начинаются на стороне вышестоящего провайдера, обслуживающего «Элькат», — «Голден Телеком». Проблемы начинались на узле с
Связь была восстановлена примерно в 9:00 утра 7 апреля 2010 года.
Комментарии