У Intel новый руководитель в регионе EMEA
Гордон Грейлиш назначен вице-президентом подразделения Sales and Marketing Group корпорации Intel и генеральным менеджером в регионе EMEA.
В январе 2006 года руководство корпорации Intel объявило о назначении Гордона Грейлиша (Gordon Graylish) вице-президентом подразделения Sales and Marketing Group (SMG) и генеральным менеджером в регионе EMEA (объединяет страны Европы, Ближнего Востока и Африки). В его полномочия будет входить управление всеми продажами и маркетинговыми активностями корпорации Intel в данном регионе. В качестве генерального менеджера Intel в регионе EMEA Г. Грейлиш будет работать в тандеме с имеющим такую же должность Кристианом Моралесом (Christian Morales), который тоже является вице-президентом подразделения SMG.
Став одним из главных менеджеров Intel в регионе EMEA Гордон Грейлиш сменил Брайана Харрисона (Brian Harrison), который возглавил недавно сформированное подразделение Flash Memory Group, взяв под свое управление всю деятельность корпорации по разработке, производству и продажам микросхем флэш-памяти.
До недавнего времени Грейлиш занимал должность директора подразделения Communications Business Organization в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. В задачи его команды входила разработка, продажа и обеспечение поддержки коммуникационных компонентов и решений, ориентированных на рынки беспроводных карманных устройств, инфраструктурных сетевых технологий и встроенных вычислительных систем.
Став сотрудником канадского представительства корпорации Intel в 1982 году, Гордон Грейлиш сначала работал в подразделении Software and Sales Division, в котором занимал ряд руководящих должностей в сфере организации продаж. В 1994 году он был направлен в штаб-квартиру корпорации в американском городе Санта-Клара (шт. Калифорния), где затем работал на высших руководящих должностях.
В 1998 году Грейлиш стал руководителем расположенного в Великобритании подразделения маркетинга архитектуры Intel в регионе EMEA. Занимая этот пост, он отвечал за разработку и реализацию стратегических маркетинговых планов корпорации Intel, а также управлял созданием сети Центров решений и услуг Intel (Intel Solution and Service Centers) в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Комментарии