Следите за новостями

Цифра дня

$500 млн — экономический эффект от цифровизации в РК

У Ikomek 109 появился чат-бот WhatsApp

Чат-бот покажет, как подать обращения с вложениями, получать уведомления о событиях в столице, найти ранее поданные обращения.

23 июля 2019 12:20, Profit.kz
Рубрики: Общество

Единый столичный контакт-центр Ikomek 109 теперь использует чат-бот в WhatsApp для связи с населением. Подать свои обращения жители столицы могут по номеру +7 (747-10) 9-01-09, сообщает официальный сайт акимата Нур-Султана.

«У единого городского контакт-центра Ikomek 109 в дополнение к существующим каналам обращений добавился чат-бот WhatsApp. Теперь подать обращение станет еще легче. Чат-бот Ikomek 109 покажет, как подать обращения с вложениями, получать уведомления о событиях в столице, найти ранее поданные обращения, обращение по регистрационному номеру», — говорится в сообщении. 

Отмечается, что основными преимуществами чат-ботов являются создание удобного инструмента для связи с населением, обеспечение более удобным сервисом отправки заявки в Ikomek 109,  расширение способов оповещения жителей города о событиях и отсутствие необходимости в установке специальных приложений на мобильные устройства.