В Киргизии намечаются поправки в закон «О рекламе»
Антимонопольное ведомство Кыргызстана планирует внести поправки в закон «О рекламе», запрещающий выход рекламы алкогольных напитков и табака в интернете с 7 до 22 часов.
Антимонопольное ведомство планирует внести поправки в закон «О рекламе», согласно которым запрещается выход рекламы алкогольных напитков и табака в интернет-сайтах Кыргызстана с 7 до 22 часов.
Как сообщают источники в Госагентстве по антимонопольной политике и развитию конкуренции Кыргызстана, в статью 16 закона «О рекламе» «Особенности рекламы отдельных видов товаров» абзац 2 пункта 1 добавили то, что реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий, распространяемая любыми способами, не должна выходить не зависимо от форм собственности с 7 до 22 часов не только на радио и телевидение, но и на лентах интернет-сайтов.
В связи с этим отмечается, что в отрасли антимонопольного агентства начали внедрять нормы, которые связаны с интернетом, его использованием и распространением, так он вошел во все сферы деятельности и тоже требует законодательного урегулирования.
Кроме того, планируется внесение нового понятия о косвенной рекламе, к которой будет относится рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, а также упоминание товаров и услуг в рекламе других товаров (услуг), в которых приводится информация о предмете рекламы, его производителе или потребительских свойствах товара (услуги), которая предназначена для неопределенного круга лиц, призвана формировать и поддерживать интерес к этим товарам (услугам).
Комментарии