Следите за новостями

Цифра дня

Отметки в 10 млн абонентов достиг Beeline

Казахстанцы стали активнее получать госуслуги в онлайн формате

Из имеющихся в реестре 741 госуслуги 454 услуги или 61% доступны в электронном формате.

8 января 2019 11:28, Profit.kz
Рубрики: Общество

Через фронт-офисы госкорпорации «Правительство для граждан» в 2018 году было оказано 31,8 млн услуг, что на 17% меньше чем в 2017. При этом количество самостоятельно полученных гражданами электронных услуг в секторах самообслуживания «Connection Point» выросло на 12% и составило более 12 миллионов. Количество выданных электронно-цифровых подписей за 2018 год превысило 6 млн (рост почти в 2,5 раза по сравнению с 2017 годом).

«Вместе с цифровизацией услуг Правительство для граждан под руководством министерства информации и коммуникаций совместно с холдингом „Зерде“ ведет масштабную работу по повышению цифровой грамотности граждан. Так, в цифровых ЦОНах проводится обучение граждан цифровой грамотности в части получения е-услуг и лицензий, оплаты налогов и штрафов. На сегодняшний день уже 8 миллионов граждан обучились цифровым навыкам получения госуслуг. С каждым годом доля электронных услуг будет расти. По поручению Главы государства в 2020 году 90% всех госуслуг должны быть доступны в электронном формате», — отметил Аблайхан Оспанов, председатель правления госкорпорации «Правительство для граждан»,.

На сегодняшний день цифровые ЦОНы работают в 13 городах Казахстана.