Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    В Казахстане внедрят интегрированную информационную систему для ЦОН

    С помощью данного решения сотрудники более трехсот ЦОН РК смогут предоставлять физическим и юридическим лицам государственные услуги по оформлению и выдаче документов.

    6 июля 2009 15:23
    Рубрики: Общество

    Компания «Ай-Теко», выигравшая открытый конкурс Агентства РК по информатизации и связи, разработала прототип Интегрированной информационной системы для центров обслуживания населения (ИИС ЦОН) на базе программного обеспечения Amdocs CRM 7.5.  С помощью данного решения сотрудники более трехсот ЦОН РК смогут предоставлять физическим и юридическим лицам государственные услуги по оформлению и выдаче документов. В свою очередь, заявители смогут обращаться с запросами в ЦОН, в том числе запрашивая дополнительную информацию по различным каналам связи: телефону, факсу, электронной почте, SMS, через интернет и информационные киоски.

    Унификация бизнес-процессов в национальной системе ЦОН РК — при сохранении прежних инвестиций в ее развитие — благодаря реализации принципа «единого окна» даст возможность сократить операционные издержки, обеспечить быстрый запуск новых сервисов для граждан, существенно повысить оперативность и эффективность оказания услуг населению. Реализация перспективного комплексного проекта по внедрению электронного решения в казахстанских регионах, по расчетам Агентства по информатизации и связи РК, займет три года. Сегодня прототип ИИС ЦОН включает четыре услуги для населения РК, к концу 2009 года планируется автоматизировать до 60-ти услуг, а к исходу 2010 года — довести число сервисов для граждан до 132. В дальнейшем ИИС ЦОН будет интегрирована с другими национальными и ведомственными информационными системами Республики Казахстан для полноценной работы в рамках электронного правительства.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии