Следите за новостями

Цифра дня

Отметки в 10 млн абонентов достиг Beeline

«Казахтелеком»: клиентоориентированность в ДНК каждого сотрудника

В апреле этого года «Казахтелеком» объявил о масштабных изменениях — внедрении системы корпоративных ценностей CREDO. Сегодня уже можно говорить о промежуточных итогах проекта.

16 ноября 2018 15:52, Profit.kz
Рубрики: Бизнес

Новая модель включает пять основных направлений, которые помогут эффективно управлять и развивать компанию. 16 ноября в Алматы оператор подвел итоги пилотного проекта «CREDO: путь к культуре успеха». На координационной сессии с участием топ-менеджмента АО «Казахтелеком» презентованы первые результаты.

«Стратегия „Казахтелекома“ направлена на сохранение лидирующих позиций в телекоммуникационной отрасли Казахстана. Но если раньше мы работали на понятном и стабильном рынке, сейчас ситуация постоянно меняется. Возросла конкуренция, обновляются технологии и процессы. Чтобы сохранить лидерские позиции и доверие акционеров, партнеров и клиентов, необходимо трансформироваться. В нашей компании трансформация затрагивает три основных направления: процессы, технологии, человеческий капитал. Главная цель — интеграция личных ценностей участников проекта с корпоративными ценностями CREDO», — отметил в своем приветственном слове Берик Битабаров, управляющий директор по персоналу АО «Казахтелеком».

Берик Битабаров

Большой проект по трансформации был запущен в филиале «Главный центр управления сетями телекоммуникаций», который является основным техническим подразделением «Казахтелекома» и отвечает за эксплуатацию сети компании, за сервисы и услуги, передачу данных. В составе филиала работает порядка тысячи человек. Именно из них и отобрали тех, кто предложил наиболее прорывные, интересные идеи. Команды оттачивали их на протяжении полугода. По итогам пилота в филиале запущено 30 проектов. Они сфокусированы на технологической, социальной, экономической сферах. Часть проектов уже реализовано, другие находятся в процессе внедрения. Все они станут ориентиром, на который будут равняться авторы новых идей.

«По предварительной оценке, экономический эффект от новых проектов составит около 400 млн тенге. И это только начало. После того, как мы начнем тиражировать проект по филиалам, мы ожидаем, что экономический эффект будет гораздо выше. Самое главное, что сами сотрудники вышли с этими проектами, это наш фонд идей. Они очень мотивированы и вовлечены. Более того, ожидается, что будут появляться проекты, которые затронут всех клиентов компании. Так что, вполне вероятно, что какая-то из идей сотрудников вполне может стать новым продуктом Казахтелекома», — говорит Берик Битабаров.

Пилот показал себя весьма успешно, теперь эстафета будет передана другим филиалам. В течение 2019 года принципы CREDO масштабируют по всей компании.

Казахтелеком представил итоги проекта Credo

«В Казахтелекоме проходит программа трансформации „Орлеу“. Она затрагивает три основных направления — технологии, процессы, люди. Изменение людей означает изменение корпоративной культуры. Мы переходим из культуры исполнительской дисциплины, которая присуща многим крупным компаниям, к корпоративной культуре предпринимательства. Для нас очень важно вовлечение сотрудников. В апреле мы презентовали наши корпоративные ценности под названием CREDO. И важно отметить, что наша культура направлена в первую очередь на клиентов. Мы должны приложить все усилия, чтобы быть максимально клиентоориентированными. Заложить эти принципы в ДНК каждого сотрудника, если можно так выразиться», — заявил Берик Битабаров.

Запущенная инициатива позволила сотрудникам самостоятельно создавать инструменты внедрения обновленных ценностей, находить новые возможности для своего развития внутри компании, генерировать и реализовывать эффективные идеи. Опыт, который участникам проекта удалось получить, они передадут своим коллегам, запустив по цепочке «энтузиазм к инновациям».

«Модель CREDO является уникальной для Казахтелекома. Это новое слово не только для компании, но и для всего рынка. Мы понимаем, что должны меняться. И я уверен, что чем больше сотрудников понимают и разделяют корпоративную культуру компании, тем она успешнее на рынке. Проект дает прекрасную возможность взращивать лидеров нового формата, вдохновлять и поддерживать синергию потенциала сотрудников, так, чтобы они стали проводниками изменений на местах. Совместная работа помогла объединить работников разных подразделений в одну команду. За счет выполнения непривычных для них действий в рамках проекта, наши сотрудники выходят за границы привычных стереотипов. И сегодня я вижу агентов изменений, которые готовы перейти на качественно новый уровень принятия целей и подходов к бизнесу, тем самым изменить компанию к лучшему», — уверен Аскар Есеркегенов, генеральный директор «ГЦУСТ».

Аскар Есеркегенов

В конечном счете, новая система корпоративных ценностей CREDO будет стимулировать те изменения, которые выведут компанию на качественно новый уровень. И локомотивом этих изменений станут сами сотрудники компании, тот человеческий капитал, важность которого нельзя переоценить.