Приложение для жалоб на плохое обслуживание в госорганах запустило АДГСПК
Для устранения нарушений услугодателю дадут лишь 5 минут.
Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции представило мобильное приложение «Цифровой агент». Приложение позволит казахстанцам в режиме реального времени информировать Агентство о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых, поликлиниках и других госучреждениях, передает Tengrinews.
На первом этапе предполагается оценивать услуги, которые оказываются в ЦОНах и спецЦОНах. В последующем планируется распространить опыт на другие госучреждения и организации. В перечне критериев оценки качества — вежливость, профессиональная этика, административные барьеры и другие. Кроме того, приложение позволяет прикреплять фото- и видеоматериалы.