Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Маркетинг в стиле «хайтек»

    27 мая в Алматы прошла международная конференция High-Tech Marketing — «Маркетинг новых продуктов и услуг в телекоммуникациях», посвященная вопросам маркетинга в сфере высоких технологий.

    10 июня 2009 10:01, Profit.kz
    Рубрики: Бизнес, Связь

    27 мая в Алматы прошла международная конференция High-Tech Marketing — «Маркетинг новых продуктов и услуг в телекоммуникациях», посвященная вопросам маркетинга в сфере высоких технологий. Организатором выступило агентство iKS-Consulting, проводящее подобные мероприятия с 2006 года в Москве и Киеве. И вот, впервые конференция High-Tech Marketing была проведена в Казахстане. Мероприятие собрало больше пятидесяти участников из телекоммуникационных компаний и СМИ.

    В телеком- и ИТ-бизнесе технологии уступают первенство маркетингу. Сейчас мало создать технологически уникальный продукт, его еще нужно уметь эффективно предложить рынку. Кроме того, грамотное продвижение продуктов и услуг на рынке является актуальным вопросом в условиях падающего спроса. Именно поэтому тематика первой конференции маркетологов отрасли ИКТ — High-Tech Marketing — была посвящена маркетинговым технологиям в сфере хайтек. На ней обсуждались технологии работы, как на массовых рынках, так и на корпоративном телекоммуникационном рынке.

    Отличительной особенностью конференции стал ее прикладной характер — участники делились своим опытом продвижения продуктов и услуг. Поразило то, насколько честно и открыто докладчики рассказывали не только о своих достижениях, но и каких-то промахах и неудачах. Пожалуй, негативный опыт был даже более ценен для участников. Ведь благодаря рекомендациям коллег стало возможным избежать дорогостоящих ошибок в продвижении.

    Конференция выявила следующие тенденции: большинство отраслей связи в Казахстане (традиционная телефония, сотовая связь, доступ в интернет в корпоративном секторе) переживают стадию зрелости и насыщения рынка, и операторы активно изучают возможности расширения бизнеса и ищут новые источники доходов. Опыт российских коллег, столкнувшихся с данной проблемой несколько лет назад, наглядно продемонстрировал, как четкие маркетинговые стратегии, основанные на глубоком знании требований и ожиданий потребителей, помогли им успешно преодолеть переходные этапы рыночного развития.

    В ходе конференции были рассмотрены возможности и проблемы маркетинга в широком спектре продуктов и приложений для беспроводных сетей и для сетей фиксированной связи (контент-услуги, мобильный маркетинг, мобильная реклама, UGC-проекты, услуги на базе GPS, IPTV). Участники обсудили вопросы заработка в интернете, особенности продаж услуг мобильного интернета и маркетинговых акций посредством его.

    Перед участниками конференции выступили: Давид Вачадзе (генеральный директор Mobile Media Group, Москва), Мария Шалина (руководитель департамента маркетинга проводного интернета, «ВымпелКом», Москва), Асылбек Хайрушев (исполнительный директор Национальной телекоммуникационная ассоциации Казахстана, Алматы), Дмитрий Тимощенко (исполнительный директор «ИММО», Москва), Константин Анкилов (директор по проектам iKS-Consulting, Москва), Светлана Скворцова (старший менеджер по маркетингу, «Эрикссон», Москва), Павел Родин (руководитель службы по связям с общественностью, «КаР-Тел», Алматы), Асия Кусаинова (коммерческий директор VAS-Development, Алматы).

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии