«Роснефть-Казахстан» запустила робота-секретаря
Компания Novavox, производитель систем компьютерной телефонии, сообщила о выполнении проекта по установке робота-секретаря в компании «Роснефть-Казахстан».
Компания Novavox, производитель систем компьютерной телефонии, сообщила о выполнении проекта по установке робота-секретаря в компании «Роснефть-Казахстан».
«Телефонный консьерж» принимает и обрабатывает вызовы с использованием технологии распознавания речи. Кроме этого, робот-секретарь принимает факсы, ведет поиск абонента на нескольких телефонных номерах, предлагает оставить голосовые сообщение и многое другое.
По информации Novavox, продукты подобного класса получили название Speech Attendant и в Европе уже давно завоевали значительную долю рынка. В то же время, на волне интереса к оптимизации call-центров в России повысился интерес и к косвенным продуктам. Как отметили в Novavox, внедряя Speech Attendant, компания экономит значительные средства (окупаемость продукта составляет около 6 месяцев), оптимизирует бизнес-процессы и инвестирует в будущее.
Комментарии