Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    «Казахтелеком» получил премию

    Филиал «Казахтелекома» получил правительственную премию «За достижение в области качества».

    11 ноября 2005 19:50, Тулеген Издибаев, Панорама
    Рубрики: Связь

    На прошлой неделе в спортивном комплексе «Алатау» в рамках презентации 1-го этапа реализации Стратегии индустриально-инновационного развития Казахстана на 2003—2015 годы состоялась церемония награждения участников конкурсов «За достижение в области качества» и «Лучшие товары Казахстана — 2005».

    Конкурс «За достижение в области качества» был утвержден постановлением правительства для пропаганды и широкого внедрения современных методов управления и улучшения качества. Участники конкурса оценивались в баллах по модели, включающей 2 группы критериев: «Возможности» и «Результаты». По первой группе оценивались возможности организации по улучшению качества предоставляемых услуг; по второй — достижения и перспективы организации в данном направлении.

    В рамках нынешнего, 5-го по счету конкурса, были учреждены 7 номинаций, на которые претендовали 140 предприятий страны. Дирекция корпоративных продаж — филиал АО «Казахтелеком» (ДКП) стала лауреатом сразу 2-х указанных конкурсов. Дирекция сегодня предоставляет свои услуги под тремя торговыми марками: Kazakhstan Online — услуги передачи данных, доступа в интернет и организации корпоративных сетей, Jrun - услуги телефонной цифровой бизнес-сети и Kulan — услуги спутниковой связи.

    Не случайно, что именно эта дирекция была представлена в качестве номинанта на правительственную премию — это один из передовых филиалов «Казахтелекома», работающих в сфере услуг. Данную премию правительства можно считать своего рода показателем всей деятельности компании, приоритетным направлением которой является предоставление потребителям высококачественного сервиса. В условиях либерализации телекоммуникационной отрасли и усиления конкурентной борьбы на рынке эти вопросы приобрели особую актуальность. Качество предлагаемых услуг и товаров является решающим фактором конкурентоспособности компании. Стремление предоставлять услуги высокого качества является своего рода ядром стратегии «Казахтелекома».

    Насколько результативно реализовываются поставленные в этом направлении задачи, можно судить по количеству филиалов компании, уже получивших международный сертификат качества ИСО. Стоить отметить, что ДКП стал первым филиалом компании, который получил такой сертификат высокого уровня. «Казахтелеком» планирует до конца текущего года завершить сертификацию качества всех своих филиалов.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии