Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    В Министерстве юстиции РК создана корпоративная сеть

    В Министерстве юстиции РК в рамках реализации программы «Электронное правительство» создана корпоративная сеть.

    17 марта 2009 15:57, КазИнформ
    Рубрики: Общество

    В Министерстве юстиции РК в рамках реализации программы «Электронное правительство» создана корпоративная сеть. Об этом сообщила на Правительственном часе в Мажилисе Парламента РК Загипа Балиева. Создание корпоративной сети, по ее словам, позволяет добиться значительной экономии средств и повышения эффективности работы подразделений ведомства.

    «Мы в режиме он-лайн каждый вечер в семь часов проводим видео-конференции, проводим разбор просроченных документов через ЦОНы. Вместе с АИС, с «Казахтелекомом» выстроили систему контроля за своевременностью и качеством оказываемых услуг. Каждый просроченный документ является предметом рассмотрения в ежедневном режиме со всеми ЦОНами. На сегодня поставлено две тысячи IP-телефонов, до конца года мы поставим пять тысяч номеров. Это четырехзначные номера, связь мгновенная. Этот IP-телефон связывает четырех абонентов сразу. По телефону Call-центра 580058 звонки бесплатные для Алматы, Астаны и всех областных центров. До конца года этот звонок «Казахтелеком» нам обещает сделать бесплатным с каждой точки, из любого населенного центра страны. Call-центр работает в круглосуточном режиме. С этого месяца мы начнем тиражирование и пропаганду этого номера. Два месяца мы работали в пилотном режиме, апробировали. Теперь у нас будет интерактивная связь с гражданами», — сказала З. Балиева.

    По словам министра, каждый человек, имеющий претензии к работе ЦОНа, или нуждающийся в консультации, может позвонить по этому телефону. Call-центр соединит его с любым сотрудником любого министерства, который отвечает на вопросы жителей. До конца года в эту корпоративную сеть будут включены министерства труда и социальной защиты населения, здравоохранения, обороны, чрезвычайных ситуаций.

    «До конца года все наши услуги будут переведены на информационное обеспечение и «электронное правительство» — это реально, удобно, сокращает расходы и время. Самое главное — интерактивная работа в режиме он-лайн», — подчеркнул З. Балиева.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии