SoftLine продемонстрировала Microsoft CRM
27 октября SoftLine International совместно с представительством Microsoft провела семинар, посвященный современным методам построения клиентоориентированного подхода.
27 октября компания SoftLine International совместно с представительством корпорации Microsoft в Казахстане и при содействии Бизнес Школы Казахстанско-Британского Технического Университета провела семинар, посвященный современным методам построения клиентоориентированного подхода в компании на основе программных продуктов Microsoft.
Семинар «Microsoft CRM — стратегия управления взаимоотношениями с клиентами», ориентированный на руководителей IT-департаментов, IT-менеджеров, продакт-менеджеров проектов, директоров и технических специалистов компаний, посетили сотрудники более 20 компаний, работающих в торговом, финансовом и строительном секторах Казахстана.
На семинаре были рассмотрены преимущества решения Microsoft CRM, которое позволяет сократить цикл продажи и увеличить число заключения успешных сделок для компаний, работающих в различных сферах. Участники семинара познакомились со стратегией удержания имеющихся и привлечения новых клиентов через оперативное и индивидуальное обслуживание клиентов, а также были представлены функции по информированию и постоянному анализу их потребностей.
В ходе семинара компания SoftLine провела практическую демонстрацию решения Microsoft CRM и его функциональных возможностей, при этом одной из уникальных особенностей решения является работа с CRM в автономном режиме посредством Microsoft Outlook.
«Решение такого уровня повышает конкурентоспособность предприятия и позволяет достичь максимальных результатов в управлении взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Учитывая богатый опыт внедрения решения Microsoft CRM, компания SoftLine разработала комплексную методологию, способствующей быстрому взаимодействию с клиентами», — пояснила Нина Доминго, руководитель проекта департамента CRM компании «SoftLine» (Россия).
«Тема семинара является актуальной на сегодняшний день. Решение Microsoft CRM позволяет оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами и отслеживать качество выполнения обязательств по отношению к заказчикам. Тем более это важно для компаний, работающих в промышленных сферах», — отметила начальник ОАСУ АО МАК «Алматыгорстрой» Хахалкина Татьяна.
SoftLine планирует проведение аналогичного семинара в декабре 2005 года.
Комментарии