Beeline ввел срок действия платежей для абонентов
Введение сроков действия платежей для абонентов всех тарифных планов и аннулирование средств на балансе абонентов Beeline противоречат Правилам оказания услуг сотовой связи.
Введение сроков действия платежей для абонентов всех тарифных планов и аннулирование средств на балансе абонентов Beeline противоречат Правилам оказания услуг сотовой связи.
Согласно новым правилам ТОО
По словам руководителя службы по связям с общественностью
«Сегодня практически каждый взрослый житель республики является абонентом сотовой связи и имеет зачастую по нескольку
Оператор специально ввел несколько порогов действия платежей, которые рассчитаны, исходя из потребностей активного абонента, подчеркнул собеседник. «Чтобы не причинять неудобства активным абонентам, которые не успевают использовать платеж в установленный срок, мы будем информировать их через SMS за 3 дня до истечения срока действия платежа. После пополнения баланса на любую сумму срок действия платежа будет продлен», — уверяет
На официальный запрос, законно ли аннулирование средств на балансе абонента, в пресс-службе Агентства РК по информатизации и связи (АИС) ответили, что в соответствии с Правилами оказания услуг сотовой связи договор об оказании услуг прекращает свое действие, а абонентский номер изымается, если у абонента кредитной формы расчетов есть на счете деньги, но он не сделал ни одного тарифицируемого звонка за последние 24 месяца. При авансовом порядке расчетов абонентский номер сохраняется за абонентом в течение 12 месяцев с момента окончания на балансе средств. При этом оставшиеся деньги возвращаются абоненту по его письменному заявлению. «На этом основании АИС считает, что ТОО
«Получается, что компания как бы забирает себе деньги и не предоставляет услуги, которые оплатил потребитель, — заявил «Деловым новостям» директор департамента анализа и тарифного регулирования АИС Талгат Наметчаев. — Мы считаем, что это нарушение договорных отношений». По его словам, такое одностороннее решение незаконно. Учитывая, что
«Beeline начал подниматься тогда, когда у K’Cell, который был на порядок лучше по покрытию в плане сервиса и надежности, все тарифные планы (ТП) были с абонплатой, — напомнил аналитик в области связи и IT, пожелавший остаться неназванным. — Но после того как K’Cell ввел ТП «Классик» без абонентской платы, Beeline потерял одно из своих главных конкурентных преимуществ. И сейчас, после ввода таких ограничений, они могут потерять ту абонентскую базу, на основе которой они поднялись».
Комментарии