Открылся портал информационной поддержки систем ЭФНО и СГДС
Начал работу портал информационной поддержки систем электронных форм налоговой отчетности и системы гарантированной доставки сообщений для налогоплательщиков.
Начал работу портал информационной поддержки систем электронных форм налоговой отчетности и системы гарантированной доставки сообщений для налогоплательщиков — fno.kz. Данный ресурс призван повысить качество предоставления консультативной поддержки пользователям.
В настоящее время на портале представлены часто задаваемые вопросы, поступившие в службу поддержки и ответы на них; информация об актуальных версиях программного обеспечения, рекомендуемых для работы; пользовательская документация, необходимая для работы с клиентским ПО; описаны возможные проблемы при работе
Данный портал поможет новым пользователям систем ФНО быстрее разобраться с процедурами сдачи форм в электронном виде, а опытным пользователям быть всегда в курсе последних изменений.
Реализованный портал относится к «Нулевой» линии поддержки. В стандартных схемах организации сервис-диспетчерских служб, их основной целью является организация единой точки контакта с пользователями и заказчиками. Единая точка в данном случае является первой линией поддержки, куда поступают все обращения и запросы, где они решаются или эскалируются на следующие линии поддержи. Основной задачей созданного портала является информирование пользователей о способах решений наиболее актуальных инцидентов и проблем, возникших при эксплуатации
Портал разработан АО «НАТ Казахстан».
Комментарии