Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Правительство для граждан будет использовать искусственный интеллект

    В госкорпорации рассказали намерениях продолжить применение инструментов, нацеленных на повышение клиентоориентированности и максимальный перевод услуг в электронный формат.

    18 апреля 2018 09:00, Profit.kz

    О новшествах, которые планируется внедрить, сообщил на заседании правительства председатель правления госкорпорации Аблайхан Оспанов. Так, на 2018 год «Правительство для граждан» наметило следующие проекты:

    — запуск услуги по регистрации ребенка по месту жительства проактивным способом (посредством SMS)
    — внедрение проактивного принципа в сфере социальной защиты населения по линии министерства юстиции
    — открытие цифровых ЦОНов в каждом областном центре по всей республике
    — открытие еще двух миграционных ЦОНов

    Кроме того, для контроля оказания государственных услуг госкорпорацией запланировано внедрение искусственного интеллекта и виртуального консультанта Chat-bot в рамках развития ситуационного центра.

    «„Правительство для граждан“ будет накапливать большие объемы данных, посредством обработки и анализа которых будут рассматриваться вопросы дальнейшего совершенствования государственных услуг и процессов их оказания», — добаил Оспанов.

    Также планируется создание усовершенствованной мобильной платформы с функциями электронного кошелька, интеллектуального ассистента, возможностью заключения договоров B2B (smart-контрактов) и применения биометрии. Все это позволит значительно повысить доступность и качество оказываемых населению услуг, а также уменьшит барьеры коррупционного и бюрократического характера.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.