Pure Storage названа лидером среди флэш-массивов
Компания стала лучшей среди игроков рынка AFA согласно отчету IDC MarketScape за 2017 год.
Компания Pure Storage, один из ведущих производителей флэш-платформ хранения данных, названа лидером в международном обследовании флэш-массивов IDC MarketScape за 2017 год.
«Стратегия компании Pure Storage в области NVMe и облачной предиктивной аналитики, нацеленная на высокую удовлетворенность потребителей и технологическое обновление по программе Evergreen, сделала компанию уникальной в отрасли», — говорится в отчете.
IDC MarketScape представляет собой количественное и качественное обследование ряда характеристик, позволяющих объяснить причины успеха производителя на рынке. IDC MarketScape — это «комплексный набор параметров с оценкой успеха производителя в области реализации платформы хранения данных корпоративного класса для масштабной консолидации смешанных нагрузок, в том числе включающих наиболее критичные приложения».
«За последние два года рынок флэш-массивов (all-flash array, сокращ. „AFA“) заметно повзрослел, и сегодня наибольшую дифференциацию между производителями можно разглядеть по их стратегиям развития, по их способности оценивать и повышать удовлетворенность потребителей, управлять циклами обновления технологий, — отмечает директор по исследованиям IDC Эрик Бургенер. — Такие производители, как Pure Storage, повышают планку в этой области и ведут к росту удовлетворенности потребителя».
Платформа хранения данных Pure Storage, в основе которой лежит флэш-СХД, предлагает более простое, эффективное и гибкое решение для облачной инфраструктуры и приложений с использованием большого объема данных, таких как искусственный интеллект, машинное обучение и аналитика больших данных. Pure входит в 1% лучших B2B компаний в мире по индексу потребительской лояльности NPS, сертифицированному Satmetrix.
«Для нас большая честь оказаться признанными лидерами рынка AFA в отчете IDC MarketScape за 2017 год, — сообщил главный исполнительный директор Pure Storage Чарльз Джанкарло. — Инновации и постоянный успех Pure в отрасли позволяют нашим клиентам и партнерам создавать лучший мир с использованием данных».