Управление корпоративной связью Beeline c помощью «БиОфис»
Компания «КаР-Тел» с ТМ Beeline сообщила о запуске системы самообслуживания «БиОфис» для корпоративных клиентов/юридических лиц.
Компания
Инсталляция системы в ТОО
Основная цель запуска новой системы управления услугами через
Так, установив систему на своем рабочем столе, ключевой менеджер, работающий с Beeline по корпоративному договору, может самостоятельно выгружать детализации звонков, в нужном формате, по номерам собственной корпоративной группы за прошлые периоды; видеть всю финансовую информацию, начисления по прошлым месяцам; видеть, подключать/отключать услуги, навешивать блокировки; самостоятельно видеть число абонентских линий, входящих в корпоративную группу; самостоятельно делать анализ звонков и счетов.
Кроме того, получив доступ, корпоративный клиент сможет подключать или отключать услуги на номерах сотрудников; узнавать сумму начислений (без учета начислений за роуминг, абонентской платы и скидок) еще до выставления счета; делегировать подчиненным полномочия по управлению услугами.
По словам Андрея Стефаненко, руководителя службы по корпоративным продажам ТОО
Для получения доступа к системе управления корпоративным контрактом, корпоративному клиенту Beeline необходимо предоставить дополнительное соглашение, заявление и доверенность на сотрудника, которому будет предоставлен доступ.
Комментарии