«Мобильный банкинг» стал доступен абонентам K’Cell и Activ
11 августа Народный Банк Казахстана и сотовый оператор «GSM Казахстан АО «Казахтелеком» анонсировали запуск совместного проекта — системы «Мобильный банкинг».
11 августа Народный Банк Казахстана и сотовый оператор ТОО «GSM Казахстан АО «Казахтелеком» с брэндами K'Cell и Activ анонсировали запуск совместного проекта — системы «Мобильный банкинг». В рамках данной системы абоненты сотовой связи K'Cell и Activ получили возможность круглосуточного мониторинга движения средств по банковскому счету в Народном банке с помощью своего мобильного телефона. Народный банк предоставляет данный сервис в рамках пилотного проекта с VISA International — «Мобильный банк — Verified by Visa» для всех своих клиентов держателей международных банковских карточек. Системным интегратором проекта является компания Intervale. С присоединением к сервису абонентов ТОО «GSM Казахстан АО «Казахтелеком» Народный Банк завершил первый этап проекта — предоставление информационного банковского сервиса для всех казахстанских пользователей сотовой связи.
В рамках системы «Мобильный банкинг« абоненты сотовой связи K'Cell и Activ, являющиеся держателями платежной карточки Народного Банка, при совершении любой операции или авторизации по карточному счету (покупка в магазине, оплата услуг, поступление зарплаты, снятие комиссии и т.д.) получают на свой мобильный телефон мгновенное SMS-уведомление. Сообщение содержит информацию о сумме сделки, времени и месте ее проведения. Клиент может подключить к данному сервису неограниченное количество основных и дополнительных платежных карточек и получать уведомления на 5 различных номеров сотовых телефонов. Более того, если совершенная транзакция, уведомление по которой Вы получили на телефон, вызывает у Вас сомнение, можно немедленно послать на номер 8080 SMS-сообщение со специальным кодом и заблокировать карточку для предотвращения возможности дальнейшего использования карт-счета в мошеннических целях. Стоимость входящих SMS для абонента бесплатно, стоимость исходящих SMS на номер 8080 — стандартный тариф оператора.
Помимо оперативного уведомления о совершенных транзакциях, подключение к системе «Мобильный банкинг» позволяет в любое время суток без посещения Банка, отправив SMS-запрос с мобильного телефона, получать информацию об остатке денег на карточном счете или о последних десяти операциях. В настоящее время тестируется следующий этап развития проекта «Мобильный банкинг» — осуществление платежей за услуги сотовой связи и кабельного телевидения, оплата коммунальных и налоговых платежей, внутрибанковские и межбанковские переводы, CardToCard и погашение кредитов. Все эти услуги будут доступны для осуществления непосредственно с мобильного телефона любого клиента Народного Банка уже до конца 2005 года.
Комментарии