Битва за конверсию: синергия маркетинга, продаж и сервиса
Terrasoft проведет летнюю серию вебинаров.
В преддверии нового бизнес-сезона Terrasoft совместно с Berner & Stafford запускают серию вебинаров о том, как повысить конверсию на каждом этапе Customer Journey благодаря объединению всех процессов работы с клиентами: от привлечения и взращивания, до продаж и обслуживания.
Расписание вебинаров:
16 августа. Умный маркетинг: персонализированный подход в работе с клиентами
— Влияние качества клиентских данных на эффективность коммуникаций.
— Современные инструменты гибкой сегментации, сбора информации о клиентах и скоринга.
— Точки взаимодействия и правильный контент для каждого этапа путешествия клиента. Основные правила триггерных кампаний.
23 августа. Большие продажи: построение эффективной системы продаж
— Построение процессов продаж и правильное распределение ресурсов.
— Работа с гибкими и меняющимися процессами, применение подходов Case Management в отделе продаж.
— Улучшение процессов продаж с помощью воронки продаж и универсальные KPI для оценки результатов.
28 августа. Комплексный сервис: от первой покупки до адвоката бренда
— Ключевые бизнес-процессы в управлении клиентским сервисом. Значение системной работы с обращениями всех типов.
— Сustomer experience: почему важно обучать и вовлекать клиентов и как научиться предвосхищать их ожидания.
— Как сделать омниканальность вашим конкурентным преимуществом.
В качестве спикеров на семинарах выступят Вадим Дозорцев, признанный эксперт и спикер в области Customer Journey, Berner&Stafford, Евгений Лемеш, директор департамента технических евангелистов Terrasoft и Алена Попова, руководитель отдела продаж Terrasoft.
Время проведения вебинаров — с 11:00 до 12:00 (по московскому времени). Чтобы посетить интересующее вас событие, зарегистрируйтесь.
Группа компаний Terrasoft — разработчик линейки продуктов bpm’online для управления бизнес-процессами. В компании работает около 700 экспертов, а ее продуктами пользуется более 6 500 клиентов по всему миру. Terrasoft была основана в 2002 году. Сегодня офисы компании функционируют в Москве, Лондоне, Киеве, Бостоне, Мельбурне и Сингапуре. А партнерская сеть насчитывает 400 партнеров в 35 странах мира.