Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Global Finance назвал лучший цифровой банк Казахстана

    Эту награду получил Банк Астаны

    26 июля 2017 09:00, Profit.kz
    Рубрики: Бизнес

    Банк Астаны стал лучшим в Казахстане Digital банком 2017 года по версии журнала Global Finance. В рейтинг вошли глобальные и региональные банки, предоставляющие услуги Digital Banking. Председатель правления Банка Астаны Искендер Майлибаев отметил, на сегодняшний день выпущено более 350 тысяч карт, банк активно развивает дистанционные каналы продаж. Более 80% заказов на карты приходят по цифровым каналам, без посещения отделения. К концу этого года планируется выпустить полмиллиона платежных карт, передает Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу банка.

    «Банк уделяет большое внимание сотрудничеству с общепризнанными международными лидерами, такими как Warner Bros., Wargaming, Rovio Studio. Не так давно мы с успехом вышли на IPO, которое привлекло более 1700 новых частных инвесторов, превысив подписку с 2,5 млрд до 6,5 млрд тенге, что свидетельствует о высоком уровне доверия к нашему финансовому институту. Диджитализация — единственно правильный вектор развития, который мы определили для себя еще несколько лет назад», — прокомментировал Искендер Майлибаев.

    Издатель Global Finance Джозеф Джиррапуто добавил, что будущее за цифровым банкингом: «Корпоративные и розничные клиенты ожидают изменяющихся новых решений, и победители этого года ежедневно оправдывают подобные ожидания».

    Банк Астаны был отмечен наравне с такими глобальными банками, как HSBC, CITI, DBS, Standard Chartered и другими. Решение принималось редакцией журнала и коллегией судей из Infosys, глобального лидера в области консалтинга и технологий, с учетом поданных заявок, анализа рынка, данных, полученных от отраслевых аналитиков и руководителей компаний, а также других пользователей услуг Digital Banking.

    Среди критериев оценки такие факторы, как сильная стратегия по привлечению и удержанию цифровых клиентов, успех в использовании клиентами цифровых услуг, рост диджитал клиентов, выбор банковских продуктов, ощутимые преимущества от диджитал инициатив, а также дизайн и удобство в использовании мобильного и интернет-банкинга и сайта.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.