Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Жанна готова обслуживать одновременно до 200 абонентов activ. Видео

    Виртуальный помощник распознает живую речь, поэтому абоненты могут общаться с роботом как с консультантом колл-центра. Это первый подобный продукт на рынке Казахстана и в странах Центральной Азии.

    21 июня 2017 07:00, Profit.kz
    Рубрики: Связь

    Теперь при звонках в колл-центр activ абонентов будет обслуживать виртуальный робот-консультант Жанна. Виртуальный помощник распознает живую речь и отвечает на вопросы пользователей на казахском и русском языках, поэтому абоненты могут общаться с роботом как с живым консультантом колл-центра. Это первый подобный продукт на рынке Казахстана и в странах Центральной Азии.

    Таким образом, абоненты activ, дозвонившиеся по номеру 3030, могут получить консультацию без ожидания на линии. Выслушав вопрос абонента, робот определяет тему обращения, запрашивает дополнительные сведения и предлагает решение. Раньше пользователям было необходимо прослушивать все разделы голосового меню, передвигаясь по нему вводом цифровых комбинаций. Теперь достаточно задать вопрос, а ответ на него предоставит робот-консультант. Жанна экономит время, помогает разрешить вопрос в формате диалога и освобождает операторов колл-центра для решения нестандартных задач абонентов.

    Не секрет, что большинство абонентов обращаются в контактный центр с одинаковыми запросами. Они были разделены на категории и переведены в автоматический режим. Сейчас Жанна отвечает на вопросы о тарифных планах activ, дает консультации по интернет-услугам и настройкам, по услуге «Симфония», а также предоставляет информацию по сервисам «Роуминг» и «Международные звонки», по услугам провайдеров, по экстра- и авто-балансу, помогает с блокировкой номера и т.д.

    База знаний и функционал виртуального консультанта будут расширяться и дорабатываться. Планируется, что в течение шести месяцев Жанна будет консультировать по всем услугам и акциям компании. До конца лета ожидается запуск аналогичного продукта и для абонентов Kcell.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.