«Эйр Астана» внедрила систему автоматической замены билетов Amadeus
Авиаперевозчик «Эйр Астана» полностью переходит на обслуживание пассажиров с помощью системы замены авиабилетов Amadeus.
Крупнейший авиаперевозчик Центральной Азии «Эйр Астана» полностью переходит на обслуживание пассажиров с помощью системы замены авиабилетов Amadeus — передовой технологии в индустрии туризма и путешествий.
«Эйр Астана» выбрала систему замены билетов Amadeus (ATC) после тщательной оценки ее возможностей и преимуществ. Нововведение позволяет авиапассажирам значительно сэкономить свое время в случае замены билета, а агентам по продажам билетов — избежать ошибок в ситуациях, ранее требующих у них более пристального внимания. Amadeus полностью автоматизирует сложный процесс замены билета и помогает сэкономить до 80% времени. Система может быть использована для выпуска любого вида авиабилета на внутренних и международных рейсах, с прошедшей датой вылета, онлайн, интерлайн-авиабилетов, с указанием класса, даты, номера рейса.
В целом система упрощает процесс замены билета от 14 до 4 операций, сокращая время, необходимое для выпуска нового билета, от 30 до 5 минут. Также немаловажным достоинством системы является возможность сэкономить приблизительно 160 долларов США на каждом билете, выпущенном заново. Еще одно преимущество — возможность работать с любой валютой и в любой стране в любой точке продажи.
В течение 2008 года «Эйр Астана» планирует дополнительно внедрить несколько новых функций к существующему продукту. Например, опцию ATC Schedule Driven, благодаря которой клиенты «Эйр Астаны» смогут самостоятельно производить замену билетов на официальном сайте авиакомпании.
Комментарии