Следите за новостями

Цифра дня

718,6 тыс. казахстанцев обучилось на Skills Enbek за весь период действия платформы

    Платежный шлюз Fondy Global вышел на рынок Казахстана

    По словам представителей компании, казахстанский рынок e-commerce — наиболее перспективный из всех возможных на пространстве СНГ.

    28 марта 2017 12:38, Profit.kz

    27 марта 2017 г. международный платежный шлюз Fondy Global вышел на новый рынок — продал франшизу партнерской организации в Казахстане. По словам представителей компании, казахстанский рынок e-commerce — наиболее перспективный из всех возможных на пространстве СНГ. Так, средний чек в 2016 г. в сравнении с 2015 г. вырос на 31%, тогда как в России и Украине рост составил всего 6%, а в Белоруссии он уменьшился на 5%. Объем самого рынка e-commerce за этот же промежуток времени вырос на 70% в сравнении с 22% российского рынка, передает CNews.

    «В рамках данной модели ведения бизнеса на партнера возлагаются обязанности по регистрации юридического лица и покупке доменного имени, проведению переговоров с банками для дальнейшего заключения договоров для организации процессинга, обеспечению организационной работы (привлечение клиентов, подписание договоров, открытие счетов), а также осуществлению маркетинговой поддержки предприятия. В свою очередь, наши специалисты предоставляют техническую платформу, проводят интеграцию с банками, настраивают финансовые процессы в back-офисе по расчетам с клиентами и занимаются поддержкой клиентов», — сообщил Максим Козенко, CIO Fondy Global.

    Основанием для развития нового направления в бизнесе платежного шлюза послужили запросы от существующих лояльных клиентов, желающих принимать платежи в других юрисдикциях, а также поступающие предложения об открытии представительства компании в других странах. Франшиза является оптимальным вариантом, учитывающим пожелания клиентов и стратегию развития компании, считают в Fondy Global.

    Андрей Воронин, CEO Fondy Global, пояснил интерес компании к модели франшизы: «Сама по себе модель франчайзинга не нова и часто используется игроками FMCG-рынка. На рынке платежных сервисов франчайзинг, как один из вариантов развития бизнеса компании, используется крайне редко. Для нас это первый опыт и первый успешный запуск. Рынок Казахстана нам интересен, и мы рассчитываем, что франшиза будет тем форматом, который окажется эффективным в странах, не входящих в список приоритетных для присутствия компании».

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.