Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Fujitsu Siemens Computers запустила программу гарантийного обслуживания

    8 мая представительство компании Fujitsu Siemens Computers в Казахстане официально запустило программу гарантийного обслуживания — Collect & Return Warranty в Алматы.

    9 мая 2008 09:40
    Рубрики: Бизнес, Железо

    8 мая представительство компании Fujitsu Siemens Computers в Казахстане провело пресс-конференцию, посвященную официальному запуску программы гарантийного обслуживания — Collect & Return Warranty в Алматы. Данный вид гарантийного обслуживания представляет собой добровольное обязательство компании Fujitsu Siemens Computers, как производителя соответствующей продукции, по отношению к новому оборудованию, приобретенному конечным пользователем у официального торгового партнера компании Fujitsu Siemens Computers. Данный вид гарантии распространяется на: ноутбуки, планшетные ноутбуки, коммуникаторы КПК, мобильные ПК, домашние ПК и мониторы компании Fujitsu Siemens Computers.

    Гарантия вступает в силу в день покупки продукции у официального торгового партнера компании Fujitsu Siemens Computers. Гарантийное обслуживание проводится авторизованными сервисными партнерами компании Fujitsu Siemens Computers в рабочие дни и часы в соответствии с государственными и региональными стандартами.

    В гарантийном случае клиент сообщает о неисправности оборудования в службу технической поддержки или в ближайший авторизованный сервисный центр, уполномоченный компанией Fujitsu Siemens Computers на обслуживание данного типа оборудования. Если устранение неисправности на основании рекомендаций службы технической поддержки или инженеров сервисного центра невозможно, устройство на следующий рабочий день с момента поступления заявки, забирается у клиента курьером сервисного центра (или уполномоченным логистическим партнером сервисного центра) и доставляется в сервисный центр для проведения диагностики, а в случаи необходимости, гарантийного ремонта. Настоящая гарантия покрывает стоимость, подлежащих замене запасных частей и материалов, стоимость работ по их замене, а также расходы по транспортировке оборудования в сервисный центр и обратно. Данные гарантийные условия действуют только, если оборудование находиться в населенном пункте, где имеется авторизованный сервисный центр Fujitsu Siemens Computers.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии