Следите за новостями

Цифра дня

1400 жалоб поступило от граждан в МЦРИАП в связи с утечкой Zaimer.kz

В Алматы пройдет первая в РК конференция по call-центрам PROFIT CallCenter Day

Какие решения для контакт-центров существуют, каков их функционал, какую аналитику можно получить с их помощью, какой call-центр выбрать?

13 июня 2016 12:50, Profit.kz
Рубрики: Бизнес

24 июня в Алматы пройдет первая в Казахстане конференция, посвященная новым технологиям в call-центрах и их преимуществам для бизнеса — PROFIT Callcenter Day. Мероприятие ориентировано на владельцев, управляющих, руководителей компаний и ИТ-директоров любых организаций с call-центром.

Для компаний, занятых в сфере услуг и продаж, ключевым фактором является общение с клиентами. В то же время — это самый уязвимый момент в бизнесе. Всем известен постулат: «один довольный клиент расскажет максимум троим, а недовольный — минимум девяти». Современные же цифровые средства общения способны увеличить это число до сотен и тысяч.

Здесь возникает вопрос — как бизнесу нивелировать и даже предотвратить такие недовольства клиентов? Как сделать их более лояльными? И как вообще узнать, что ваши клиенты недовольны? Ответ на все эти и многие другие вопросы, возникающие при ежедневном общении с клиентами и заказчиками, лежит в использовании современных решений для call-центров. Что это за решения, каков их функционал, какую аналитику можно получить с их помощью, какой call-центр выбрать — корпоративный или аутсорсинговый — вы узнаете в рамках первой казахстанской конференции PROFIT CallCenter Day.

Модератором конференции выступит Павел Теплов, вице-президент национальной ассоциации контакт-центров, аудитор по стандарту качества контакт-центров EN15838, практикующий консультант в области оптимизации работы контакт-центров и тренер в области профессионального обучения менеджеров контакт-центров. Он откроет конференцию своим докладом о тенденциях развития индустрии контакт-центров.

Программа конференции включает самые актуальные вопросы в отрасли сегодня:

— Поиск эффективных решений для внедрения и возможные проблемы при внедрении контакт-центров
— Проблемы миграции со старых систем на новые
— Сложности при интеграции call-центра с CRM, ERP и другими системами внутри компании

Все эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на PROFIT Callcenter Day.

Регистрация на PROFIT Callcenter Day уже открыта, спешите регистрироваться!

Мы также приглашаем к участию партнеров — если вы хотите увидеть заинтересованную профессиональную аудиторию, рассказать о своих продуктах и решениях, пишите!

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.