Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

В Единый контакт-центр с начала года поступило более миллиона звонков

От 10 до 15 тысяч звонков ежедневно принимает контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг.

29 марта 2016 12:22, Profit.kz
Рубрики: Общество

В Единый контакт-центр 1414 с начала текущего года поступило уже более миллиона звонков — около 15 тысяч в день. А среднее количество обращений за прошедший 2015 год составило порядка 10 тысяч в сутки. При этом за весь прошлый год операторами контакт-центра принято около 4 миллионов звонков.

Как сообщает пресс-служба АО «Национальные информационные технологии», чаще всего граждан интересует получение услуг таких госорганов, как Министерство внутренних дел (18,9% звонков), Министерство юстиции (17,7%), Министерство здравоохранения и социального развития (14,5%), Министерство по инвестициям и развитию (14,1%) и Министерство образования и науки (11,2%).

Более 200 тысяч звонивших в 2015 году задавали вопросы о процедурах получения паспорта или удостоверения личности, около 130 тысяч раз обращались по поводу назначения пенсионных выплат и еще около 130 тысяч звонков касались вопросов регистрации по месту жительства. В число популярных обращений входит и выдача водительского удостоверения (более 95 тысяч), назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ним (более 80 тысяч), государственная регистрация юридических лиц (порядка 80 тысяч).

«Сейчас огромное количество граждан получают госуслуги онлайн, поэтому мы принимаем достаточно много звонков с вопросами, как и где можно получить электронную цифровую подпись (ЭЦП). В прошлом году мы ответили более чем на 320 тысяч звонков касательно ЭЦП», — отметила Акмарал Ергалиева, начальник отдела методологии ЕКЦ АО «Национальные информационные технологии».

Напомним, Единый контакт-центр 1414 был создан в 2013 году на базе call-центра АО «Национальные информационные технологии» и согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983 «Об утверждении реестра государственных услуг» оказывает консультации по 694 государственным услугам. До конца 2016 года этот перечень планируется расширить еще на 45 услуг.

Звонок на номер 1414 бесплатный по всей территории Казахстана и с любого оператора, а сам центр работает в круглосуточном режиме.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.