Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Качественная работа Beeline в Новогоднюю ночь

    В новогоднюю ночь с 31 декабря 2007 г. на 1 января 2008 г. абоненты Beeline могли отметить качественное улучшение в работе сотового оператора по сравнению с прошлогодними праздниками.

    10 января 2008 10:48
    Рубрики: Связь

    В новогоднюю ночь с 31 декабря 2007 г. на 1 января 2008 г. абоненты Beeline могли отметить качественное улучшение в работе сотового оператора по сравнению с прошлогодними праздниками. Это стало возможно благодаря той подготовительной работе, которую начала проводить Техническая дирекция компании еще за два месяца до начала праздников.

    Технический директор компании Батталханов Тунгышбек сообщил: «Начиная с октября, наши инженеры приступили к интенсивной подготовке к Новогоднему празднику. В рамках этих работ к 31 декабря была вдвое увеличена емкость сети, что позволило справиться с нагрузками на сеть, возникающими во время праздников. Помимо этого, весь персонал Технической дирекции в ночь с 31 декабря 2007г. на 1 января 2008 г. находился на своих рабочих местах, чтобы оперативно реагировать в случае возникновения нештатной ситуации».

    Как известно, в Новогоднюю ночь количество отправляемых абонентами SMS-сообщений и совершаемых звонков резко возрастает. Так, например, в нынешний Новогодний праздник абоненты Beeline отправили порядка 18 миллионов SMS и совершили свыше 37,5 миллионов звонков, что практически в три раза больше показателей среднестатистического выходного дня: 3,4 миллиона SMS и 10 млн. звонков. Еще один интересный факт, вдоволь наобщавшись в Новогоднюю ночь, на Рождество казахстанцы разговаривали по телефону гораздо меньше, чем даже в обычный выходной день — 8 млн. звонков. И если поздравляли близких и друзей с праздником, то предпочитали делать это с помощью SMS — 5,1 млн. сообщений.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии