Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    Казпочта запустила робота для сообщений о поступлении посылок

    Клиенты будут получать уведомления через городской телефон.

    11 ноября 2015 10:41, Profit.kz
    Рубрики: Общество

    АО «Казпочта» сообщиает о запуске сервиса по уведомлению клиентов о поступлении посылки через городской телефон. Сервис функционирует во всех областных центрах страны, а также в городах Астана и Алматы.

    «Автодозвон по городскому телефону осуществляется роботом, который уведомляет клиента о типе посылки, трек номере и адресе отделения, в котором можно получить почтовое отправление. Голосовое сообщение можно прослушать повторно, нажав цифру „1“ в тональном режиме. Система автоматически обзванивает клиентов 3 раза в день, с 8:00 до 21:00 в будни и с 10:00-21:00 в выходные дни, пока голосовое сообщение не будет прослушано», — комментирует Байрам Азизов, руководитель пресс-службы АО «Казпочта».

    На данный момент клиенты приняли более 22 000 звонков, около 2000 из них были прослушаны повторно. Также, с декабря 2014 года Казпочта запустила сервис по оповещению клиентов через SMS-уведомления. С момента запуска было отправлено более 5 миллионов сообщений.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.