Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    В Homebank запущено пополнение QIWI Кошелька

    Пополнение счетов осуществляется без комиссии, переведенные средства поступают в полном объеме.

    27 августа 2015 15:09, Profit.kz

    QIWI Kazakhstan и КазкоммерцбанкQIWI Kazakhstan и Казкоммерцбанк объявили о запуске совместного проекта, в рамках которого пользователи интернет-банкинга Homebank смогут без комиссии осуществлять пополнение счетов в QIWI-кошельке. Кроме того, новая услуга будет доступна держателям карт АО «Qazaq Banki», АО «Казинвестбанк», АО «Ситибанк Казахстан» и АО «Казпочта», которые имеют возможность пользоваться услугами портала Homebank.kz. Как заявляют авторы проекта, пополнение счетов в QIWI Кошельке через интернет-банкинг Homebank осуществляется без комиссии, переведенные средства поступают в полном объеме.

    «Важной особенностью предоставления услуги стала повышенная безопасность платежа. При каждой оплате запрашивается авторизация: пользователю приходит разовый код верификации на указанный мобильный номер телефона. Этот код необходимо набрать в специальном поле и нажать кнопку „Авторизация“», — рассказывают в пресс-службе Казкоммерцбанка.

    «QIWI — первый платежный сервис, заключивший партнерское соглашение с АО „Казкоммерцбанк“ о присутствии в онлайн-банкинге Homebank. Нашим пользователям стал доступен новый безкомиссионный канал пополнения средств. В ближайшем будущем мы планируем запуск интересных продуктов, которые сделают QIWI еще проще, быстрее и удобнее», — заявил Владимир Ким, директор QIWI Kazakhstan.

    Для того чтобы воспользоваться услугой перевода средств с платежной карты на счет в QIWI-кошельке, необходимо зайти в меню «Услуги», выбрать из списка «Электронные кошельки», затем — «Пополнение QIWI Кошелька». Для осуществления платежа необходимо выбрать платежную карту, с которой будет осуществляться перевод, указать номер мобильного телефона, а также сумму платежа в тенге.

    Стоит отметить, что Казкоммерцбанк развивает свой финансовый портал Homebank.kz с 2000 года. Сегодня с его помощью можно осуществить основные банковские операции, а также оплатить около 800 различных услуг. Количество зарегистрированных пользователей портала Homebank.kz составляет свыше 635 тысяч человек. Ежемесячно в портале регистрируется около 7-8 тысяч новых пользователей, включая держателей платежных карт АО «Qazaq Banki», АО «Казинвестбанк», АО «Ситибанк Казахстан» и АО «Казпочта».

    В конце 2011 года Казкоммерцбанк запустил мобильное приложение Homebank.kz для смартфонов на базе операционной системы Android и iOS (iPhone). На сегодняшний день приложения финансового портала на свои мобильные телефоны загрузили свыше 286 тысяч пользователей Homebank.kz, из них более 172 тысяч — обладатели телефонов на базе Android и около 114 тысяч владельцев iPhone. Ежемесячно в Homebank.kz осуществляется свыше 2,5 млн сессий (входов), из них около 40% — с помощью мобильного приложения.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.