Уверенный старт и быстрый рост
Компания SoftLine поделилась итогами своей работы в Казахстане и Центральной Азии в 2004 году.
Свое представительство компания SoftLine открыла в Алматы в минувшем году, 20 мая. Восемь месяцев работы в Казахстане показали впечатляющие результаты, о чем было заявлено на пресс-конференции, которую SoftLine International собрала 1 февраля в гостинице «Астана».
Итогами 2004 года поделилась Алия Ракишева, Директор представительства SoftLine в Казахстане и Центральной Азии. В этом году план объема продаж был выполнен компанией на 224%, реализован ряд крупных проектов по поставке лицензионного ПО. В частности, свое программное обеспечение лицензировали Казмунайгаз, ПетроКазахстан, ГНПФ и Корпорация Одис.
Из выступления Бибигуль Оспановой, руководителя учебного центра SoftLine International, вытекало, что и учебный центр компании показал неплохие результаты. Здесь также был значительно перевыполнен план (185%). Прошли 7 курсов по направлениям: Microsoft, Citrix,Oracle, Linux. Для сотрудников компании Казмунайгаз было организовано корпоративное обучение в Астане с использованием мобильного класса с беспроводной сетью.
Маркетинговую стратегию компании осветила Альфия Нуруллина, руководитель департамента маркетинга. В качестве основных маркетинговых инструментов она назвала выпуск специализированного каталога программного обеспечения SoftLine-direct Kazakhstan, а также регулярные бесплатные семинары для IT-специалистов, проводимые совместно с вендорами.
В планах на 2005 год у SoftLine International задумана организация уникального Road Show по городам Казахстана и Центральной Азии. Кроме того, во второй половине года нам обещают запуск Центра Решений для малого и среднего бизнеса. Обратившись в этот центр, клиент сможет выбрать готовое решение на основе лицензионного ПО, увидеть его в действии, а также получить консультации технического специалиста по внедрению и эксплуатации выбранного решения.
В 2005 году SoftLine поставила своей целью занять лидирующее место по объему продаж и по узнаваемости бренда на рынке лицензионного ПО в Казахстане, а также занять свою нишу на рынке ПО в Кыргызстане, Узбекистане, Таджикистане и Туркменистане.
Казалось бы, все вышесказанное — не более чем результаты годового отчета отдельно взятой компании. Однако результаты эти говорят о важных тенденциях, наметившихся в последнее время на казахстанском рынке ПО. «Да, у нас агрессивная маркетинговая политика, — пошутила Алия Ракишева. — Но ведь и конкуренты у нас соответствующие: 90% рынка программного обеспечения захвачено пиратами». Действительно, пиратский софт — чуть ли не единственный, знакомый большинству из нас, и уж точно единственно доступный. Теперь же, наблюдая за тем, какие уверенные шаги делает компания, занимающаяся лицензионным ПО, можно сделать вывод, что жизнь вокруг начинает постепенно меняться.
Комментарии