Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Samsung Partner’s Day — первая партнерская конференция Samsung в Казахстане

    Представители компании рассказали о новых решениях для корпоративного сегмента, а также о специальной программе для партнеров.

    30 июня 2015 10:06, Наргиз Асланова, Profit.kz

    26 июня Samsung провела конференцию Samsung Partner’s Day, в ходе которой представители компании рассказали о новых решениях для корпоративного сегмента, а также о специальной программе для партнеров.

    Открыл конференцию Арман Нурушев, директор департамента корпоративного бизнеса Samsung. Он представил партнерскую программу Samsung, рассказал о преимуществах, которые она несет для партнеров, а также осветил существующую систему поощрений и бонусов. Программа Samsung направлена на повышение эффективности работы партнеров, а также усиление их взаимодействия с заказчиками. Участникам партнерской программы обеспечивается получение высокой экспертизы, что способствует развитию бизнеса. Кроме всего прочего, данная партнерская программа предусматривает всестороннюю поддержку партнеров при работе с клиентами, включая и различные маркетинговые активности. В рамках развития партнерского бизнеса и укреплении партнерских отношений с Samsung компания готова предложить партнерам различные тренинги, которые можно пройти как онлайн, так и в офлайне. Также Samsung проводит и сертифицированные тренинги — они проходят по расписанию или могут быть организованы отдельно, по запросу.

    Samsung Partner’s Day

    Напомним — о выходе на рынок B2B-решений в Казахстане Samsung объявил в конце прошлого года на Samsung Business Summit. Samsung уже сотрудничает в Казахстане с компаниями различных направлений экономики, включая предприятия нефтегазового, энергетического и горно-металлургического секторов, а также госсектор, учреждения образования, медицинские организации и строительство. Всерьез нацелившись на корпоративный рынок, Samsung делает ставку на расширение компетенций партнеров и их вовлечение в развитие бизнеса.

    «С точки зрения корпоративного бизнеса такое начинание, как Samsung Partner’s Day мы проводим впервые, — говорит Арман Нурушев, директор департамента корпоративного бизнеса Samsung. — Надеемся, такие встречи на полугодичной основе станут доброй традицией. У нас порядка 15 человек задействовано на корпоративный бизнес в Алматы, и три представителя в Астане. В астанинском офисе у нас организованы все возможности — переговорные комнаты, развернуты видеостены, большой шоу-рум. Если у вас есть необходимость провести предпродажный цикл в Астане, наш офис всегда к вашим услугам. Там уже прошло несколько семинаров, тренингов и различных встреч совместно с партнерами.

    При взаимодействии с партнерами у нас классическая схема. Мы работаем через крупных дистрибуторов, их у нас три. Те, в свою очередь, работают с реселлерами. Есть у нас несколько ключевых системных интеграторов, которые делают проекты „под ключ“ с использованием наших технологий, а также несколько прямых контрактов с телекоммуникационными операторами.

    Наша продуктовая линейка для корпоративного сегмента выросла в разы. О каждом сегменте можно говорить детально, но в общем — это вся линейка печатных устройств, вся линейка по визуализации, мобильная линейка, также у нас представлены промышленные системы кондиционеров. Кроме того, весной мы купили линейку LED, то есть, теперь у Samsung будет своя продукция наружного LED-освещения. В данном случае мы, скорее всего, будем конкурировать с нашими китайскими соседями, потому что практически весь рынок на сегодняшний день заполнен китайской LED-продукцией. Так что, здесь есть, о чем поговорить, если у кого-то есть интерес в этом направлении».

    Samsung Partner’s Day

    Во время конференции Samsung Partner’s Day эксперты компании подробно рассказали о том, какие продукты и решения Samsung предлагает на казахстанском рынке. Так, партнерам были представлены:

    — Система защиты корпоративной информации KNOX.

    — Решения для визуализации (кстати, Samsung является одним из вендоров с самой широкой линейкой профессиональных дисплеев). Одна из инноваций компании в данном сегменте состоит в том, что отныне калибровка панелей для видеостен производится на заводе, поэтому клиент практически избавлен от необходимости калибровать их вручную.

    — Промышленные кондиционеры и климатические системы с возможностью интеграции оборудования в любую систему, включая «Умный дом». В отличие от других производителей, Samsung встраивает инверторные компрессоры в наружных блоках. Общая трасса трубопровода для системы кондиционирования может составлять до одного километра, плюс обеспечивается поддержка большого перепада высот, что особенно актуально в условиях горной и предгорной местности.

    — Печатные решения с полной продуктовой линейкой А4/А3. В данном случае, помимо самого оборудования Samsung может предложить собственные софтверные решения для управления печатью и документооборота, а также решения партнеров (третьих сторон). Имеется возможность кастомизации — создание решений под нужды заказчика. На печатные решения может быть приобретена расширенная гарантия на 5 лет. При этом в компании отмечают крайне низкую вероятность наличия брака. По оценкам Samsung, она составляет менее 1%. Добиться этого удалось благодаря тому, что все компоненты для печатной техники производятся самой компанией.

    — Мобильные решения. В данном случае бизнес-заказчикам предлагается вся линейка мобильных решений Samsung. Однако, «хитом», безусловно, является защищенная продукция, которая ориентирована именно на работу в экстремальных условиях. Galaxy Tab Active является первым планшетом от Samsung, разработанным специально для бизнеса. Он способен выдержать падение с высоты 1,2 метра, а также не боится воздействия жары, холода, пыли и влаги.

    Samsung Partner’s Day

    Что касается сервисной поддержки, то и здесь Samsung предлагает несколько новшеств. Так, в настоящее время в режиме тестирования находится проект «Электронная гарантия» — все серийные номера техники, которая продается партнерам, заносятся в сервисную базу. Впоследствии при сдаче в сервис-центр информация о дате продажи и т.д. будет браться из этой базы, что должно значительно сократить сроки обращения в СЦ. В среднем по Казахстану сроки доставки запчастей составляют 1-2 дня. Также планируется открытие склада запчастей в Астане, что ускорит доставку запчастей в соседние регионы.

    Из дополнительных опций заказчикам доступно приобретение страховки от случайных повреждений и от разбития дисплея (в основном это касается телефонов и планшетов). Еще одно новшество — удаленная диагностика (телефоны и дисплеи, наличие интернета) — мастер удаленно подключается к продукту для выявления проблемы.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.