Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    В Усть-Каменогорске открыт call-центр по вопросам внедрения е-правительства

    В Восточном Казахстане открылся call-центр по вопросам внедрения электронного правительства в регионе.

    23 октября 2007 22:00, КазИнформ

    В Восточном Казахстане открылся call-центр по вопросам внедрения электронного правительства в регионе. Консультативный центр представляет собой телефонную справочную линию, работающую на постоянной основе и помогающую населению воспользоваться электронными услугами госорганов по принципу жизненного цикла. Информацию о работе электронного акимата области предоставляют бесплатно всем жителям района.

    Надо отметить, что в Восточном Казахстане внедрение элементов системы е-правительства началось 5 лет назад, и регион стал пилотным в стране по разработке и реализации региональной программы создания е-акимата на 2006–2008 годы. На сегодняшний день открыт центр электронных услуг для населения (ЦЭУ), где на данный момент реализовано более 100 видов электронных государственных услуг, активно внедряется электронный документооборот. Регион выступает экспериментальной площадкой для разработки и апробации различных подходов к формированию электронного правительства на уровне регионов, а накопленный опыт в виде типовых решений находит применение в практике работы других регионов, а также странах ближнего зарубежья.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии