Встреча министров связи по проекту прокладки Каспийского сегмента ТАЕ
Встреча министров связи по вопросу прокладки Каспийского сегмента оптико-волоконной линии связи ТАЕ может состояться в ноябре в Баку.
Встреча министров связи Азербайджана, Грузии, Казахстана и Турции по вопросу прокладки Каспийского сегмента оптико-волоконной линии связи Транс-Азия-Европа (ТАЕ) может состояться в ноябре в Баку, сообщили в Министерстве связи и информационных технологий Азербайджана.
Ранее эта встреча планировалась на июнь, но была перенесена на сентябрь
«Однако намеченную на сентябрь министерскую встречу также пришлось отменить
По информации Минсвязи Азербайджана, в рамках этой встречи планируется обсудить вопрос создания консорциума операторов данного кабеля связи.
«Кроме того, в связи с прокладкой Каспийского сегмента ТАЕ сейчас готовится соответствующий документ, и если не возникнет проблем, то он будет подписан в рамках предстоящей встречи министров», — сказали в министерстве.
Как сообщалось ранее, для строительства Каспийского сегмента линии связи, Каспийского сегмента оптической магистральной кабельной линии Транс-Азия-Европа (ТАЕ) предполагается создание консорциума с участием Азербайджана, Грузии, Казахстана и Турции.
Новая линия протяженностью порядка 400 км, которая пройдет через Каспий между пунктами Сиазань (120 км севернее Баку) и Актау станет ответвлением Транс-Азиатско-Европейской (ТАЕ) волоконно-оптическая линии связи, которая проходит по странам Азии и Европы, посредством соединения их волоконно-оптической линий связи. Стоимость строительства кабеля связи по дну моря составит около
ТАЕ охватывает такие страны, как Китай, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Иран, Турцию, Украину, Польшу, Азербайджан, Грузию, Армению, Беларусь, Румынию, Венгрию, Австрию, Пакистан, Афганистан и заканчивается во
На сегодня завершены строительные работы на всех сегментах оптико-волоконного кабеля ТАЕ от Шанхая до Франкфурта, кроме Каспийского подводного участка, поэтому обмен информацией по кабелю ТАЕ осуществляется транзитом через территорию Ирана и России, что снижает безопасность магистрали и увеличивает протяженность.
Комментарии