В «Банк Каспийский» внедрено новое ПО
В АО «Банк Каспийский» успешно внедрено интегрированное программное обеспечение для увеличения эффективности и качества обслуживания клиентов.
В АО «Банк Каспийский» успешно внедрено интегрированное программное обеспечение для увеличения эффективности и качества обслуживания клиентов. В первую очередь, данные системы предназначены для розничного бизнеса, включая экспресс-кредитование. Система позволяет обрабатывать большое количество кредитов в реальном режиме времени, что увеличит скорость принятия решений в более чем 540 точках экспресс-кредитования и 147 отделениях и филиалах банка. На данный момент в новой системе выдано около 5000 кредитов.
«Интеграция и внедрение современных информационных технологий является одним из самых важных приоритетов для нашего банка, — заявил заместитель председателя АО «Банк Каспийский» Мамука Кирвалидзе, который курирует информационные технологии банка. — Все, что мы делаем, имеет целью только одно — предоставлять нашим клиентам качественное обслуживание в любом филиале или отделении нашего банка по всему Казахстану. Кроме того, новые системы помогут быстро внедрять новые продукты и, что немаловажно, более качественно контролировать кредитные риски».
Параллельно с этим в банке производится переход на оптоволоконные линии связи и подключение сети банка к услуге IP VPN, которая обеспечивает высокую скорость передачи данных, возможность организации нескольких каналов по одной линии и защиту передаваемых данных. На сегодняшний день более 75 филиалов и отделений банка уже перешли на новые стандарты коммуникаций.
Комментарии