Philips увеличивает свои обороты в Центральной Азии
Компания Philips в ближайшие 3-5 лет намерена довести до $2 млрд. свои обороты в регионе, включающем Россию, Украину и страны Центральной Азии.
Компания Philips в ближайшие
Оборот будет увеличиваться по трем направлениям: продажа бытовой техники, поставки медицинского оборудования и внедрение энергосберегающих технологий. Сейчас, утверждает
«Долю Philips на отечественном рынке электробытовой техники оценить трудно, так как все здесь зависит от сегмента, — комментирует Сергей Ли, исполнительный директор компании Sulpak. — Наибольшую долю — по нашим оценкам, около 15% — Philips занимает на рынке телевизоров в верхнем ценовом сегменте. В остальном же, активность этой компании невысокая. Впрочем, если Philips изменит маркетинговую политику, то поддерживать существующий рост окажется для нее вполне реально».
Комментарии