Оператор мобильной связи ТОО «Кар-Тел» намерен в июле текущего года перейти на единый брэнд Beeline.
Оператор мобильной связи ТОО «Кар-Тел» намерен в июле текущего года перейти на единый брэнд Beeline, сообщила коммерческий директор компании Светлана Вьюшина. Компания в настоящее время представляет услуги под брэндами Beeline, K-Mobile и Excess.
«K-Mobile — это наш базис, это брэнд, который долгое время существовал в компании. Только два года назад мы запустили Beeline. Безусловно, это (абоненты K-Mobile) наши самые основные приверженцы, которых мы очень бережем. В июле месяце мы переходим на единый брэнд Beeline. Для абонентов K-Mobile это будет значить, что мы переводим часть абонентской базы на более современный prepaid биллинг», — сказала она на пресс-конференции 12 июня в Алматы. С этого времени абоненты K-Mobile могут пользоваться тарифными планами и услугами, которые предоставляются абонентам Beeline.
«Еще очень важно, что абоненты могут переходить из одной системы в другую, не теряя своего номера», — подчеркнула она. Такие же возможности будут предоставлены абонентам Excess.
«Использование единого брэнда Beeline в странах присутствия предусматривается единой тарифной и сервисной политикой »Вымпелкома«, что позволяет предлагать нашим абонентам одинаково высокий уровень сервиса и уникальные решения вне зависимости от места проживания», — говорится в распространенном на пресс-конференции пресс-релизе «Кар-Тел».
Комментарии