Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    В Алматы открылся центр «K’Cell-Экспресс»

    В Алматы состоялось открытие первого в Казахстане центра эксклюзивного сервисного обслуживания абонентов «GSM Казахстан» — «K’Cell-Экспресс».

    6 июня 2007 10:29, Виталий Краснов, Экспресс-К
    Рубрики: Бизнес, Связь

    В торговом центре «Мега-Алматы» состоялось открытие первого в Казахстане центра эксклюзивного сервисного обслуживания абонентов «GSM Казахстан» — «K’Cell-Экспресс».

    «Главной ценностью для компании всегда были ее абоненты», — сказал на открытии директор департамента продаж «GSM Казахстан» Углы Чикчека. Открытие таких сервис-центров является сегодня одной из приоритетных стратегических задач «GSM Казахстан» по расширению регионального присутствия и предоставлению качественных услуг клиентам компании на территории всей республики.

    К концу года в Казахстане планируется открыть более 100 таких сервис-центров, всего же их будет около 200. Часть расположится в областных городах, другая — в крупных населенных пунктах. При этом все центры эксклюзивного обслуживания «K’Cell-Экспресс» будут унифицированы как по уровню качества и количества предоставляемых услуг, так и по внешнему виду.

    В них абоненты K’Cell и Activ смогут получить весь спектр услуг, предоставляемых компанией «GSM Казахстан»: консультирование по тарифам, услугам, акциям и маркетинговым компаниям; услуги регистрации и переоформления номера; замена SIM-карты; блокировка и разблокировка номера; подключение дополнительных видов услуг (детализация счета, международная телефония и роуминг); прием платежей за услуги сотовой связи; консультирование по услугам развлекательного и информационного характера, настройка мобильного интернета и прочее.

    Кроме того, в «K’Cell-Экспресс» будет осуществляться продажа качественных сотовых телефонов и аксессуаров к ним. Здесь же станет работать сервисно-технический пункт по ремонту мобильных телефонов.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии