Итоги сотрудничества Cisco и «Народного банка» Казахстана
21 марта «Народный банк» Казахстана и компания Cisco подвели итоги сотрудничества и объявили дальнейшие планы взаимодействия.
21 марта «Народный банк» Казахстана, один из крупнейших банков республики, и компания Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий и оборудования для интернета, подвели итоги десятилетнего сотрудничества. Использование оборудования и решений Cisco позволило банку с самой разветвленной розничной сетью в Казахстане выстроить современную единую сетевую инфраструктуру, объединившую центральный офис и областные и районные филиалы, увеличить отказоустойчивость регионального узла до уровня 99,999 и обеспечить непрерывность бизнеса в режиме 24/7 (24 часа в сутки, семь дней в неделю).
Десятилетний юбилей сотрудничества «Народный банк» и Cisco отметили подписанием меморандума о взаимопонимании, в рамках которого предполагается совместное стратегическое развитие дальнейших
В этот же день прошел круглый стол «Передовые инфокоммуникационные технологии для банковской сферы: изменения в обслуживании физических лиц», организованный компанией Cisco для сотрудников группы Halyk. С презентацией об изменении стратегии ведущих банков, о новых тенденциях банковских услуг на развивающихся рынках выступил Кевин МакЭнти Крейтон, директор финансовой группы развивающихся рынков Cisco. По его словам, «многие европейские банки сейчас уделяют все больше внимания развитию функций продаж в своих отделениях, т.е. происходит трансформация представлений о традиционных банковских услугах — от простой транзакции к продаже услуг и специальных консультаций клиентам. Передовые инфокоммуникационные технологии позволяют банкам проводить многоканальные маркетиновые мероприятия и продажи, более эффективно работать с физическими лицами, поскольку данный сегмент рынка становится приоритетным».
Сотрудничество «Народного банка» с компанией Cisco началось еще в 1996 году, в период становления интернета и
Комментарии