В АО «Альянс Банк» автоматизировали обучение сотрудников
В казахстанском банке «Альянс Банк» внедрены программные продукты линейки eLearning 3000, предназначенные для обучения персонала.
В казахстанском банке «Альянс Банк» внедрены программные продукты линейки eLearning 3000, предназначенные для обучения персонала. ПО разработано в петербургской компании «Гиперметод». Основной целью внедрения является повышение эффективности производственной деятельности и квалификации сотрудников банка, а также снижение издержек, связанных с обучением персонала.
В процессе внедрения eLearning 3000 был систематизирован накопившийся методологический материал, создан категорированный учебный контент и получено полное представление о компетентности основной части сотрудников банка. Обучение и аттестацию проходят менеджеры, бухгалтеры, специалисты по работе с кредитами и депозитами и персонал по привлечению клиентов — всего до 1000 человек в месяц.
Благодаря интеграции eLearning Server с системой управления кадрами происходит ежедневная автоматическая синхронизация списка сотрудников с Microsoft Dynamics NAV. Система позволяет генерировать разнообразные отчеты, в том числе по тематике курсов и по должностным обязанностям. Кроме того, преподавателю будет доступна информация о времени, затраченном на изучение курса или прохождение теста.
Учебные курсы, тесты и тренинги по работе с банковским ПО разрабатываются силами работников структурных подразделений банка на основе специально созданного для АО «Альянс Банк» шаблона курса в программе eAuthor.
Комментарии