Lamoda запустила новые сервисы для клиентов
Все нововведения относятся к службе доставки Lamoda Express.
Интернет-магазин Lamoda.kz объявил о нескольких новых услугах, запущенных в Казахстане. Все нововведения относятся к службе доставки Lamoda Express. В первую очередь новшества коснулись способов оплаты — отныне клиенты смогут оплачивать свои покупки банковской картой при курьерской доставке. А вот внедрение онлайн-оплаты пока не планируется. В компании говорят, что этот способ оплаты не является приоритетным, и вопрос о его запуске будет рассматриваться в течение текущего года. В данном вопросе компания опирается на опыт российских коллег — на Lamoda.ru, где уже действует онлайн-оплата, данной возможностью пользуется не более 5% покупателей. «С технической стороны никаких сложностей нет, но мы не видим сейчас необходимости во внедрении онлайн-оплаты», — пояснили представители Lamoda.kz.
Еще одной новой услугой, которая, как ожидается, повысит лояльность покупателей, является возможность примерки перед покупкой. Как пояснили представители компании, во всех городах, где работает служба доставки Lamoda Express, клиенты смогут примерить товар перед покупкой и даже вернуть курьеру не подошедшие вещи. Еще одной опцией стала возможность возврата товара курьеру при следующем заказе. «Данная услуга является уникальной не только для рынка Казахстана, но и России», — отметил Алексиос Шо, генеральный директор Lamoda.kz.
Несколько нововведений коснулись и самой доставки. Так, помимо бесплатной доставки, у Lamoda.kz действует и доставка Super Express, предполагающая получение клиентом товара на следующий день после заказа. Пока эта услуга доступна для Астаны и Алматы, но планируется ее внедрение и в других городах. Напомним: о запуске аналогичного сервиса заявляли несколько месяцев назад и представители национального почтового оператора. В ходе конференции «Торговая Миссия» стало известно, что АО «Казпочта» считает направление экспресс-доставки одним из приоритетных, и готовится внедрять данную услугу в Алматы и Астане, а также, впоследствии, и в других городах Казахстана.
Ну и последней новостью от Lamoda.kz стало известие об открытии в Алматы первого пункта самовывоза Lamoda Point. Произойдет это в конце июня. Данная инициатива будет тестовой — компания планирует изучить опыт работы пункта, после чего будет принято решение о запуске еще нескольких точек. Кстати, услуга самовывоза является весьма популярной у казахстанцев. Так, свои пункты самовывоза имеются у Flip.kz, магазинов холдинга Choco Family и у интернет-магазина Меломан. Как отметил в ходе недавней конференции i-Mix 2014 Игорь Василюк, директор по развитию группы компаний Меломан, более 70% заказов интернет-магазина клиенты забирают самостоятельно.
Посмотреть тви-трансляцию с пресс-конференции Lamoda.kz