В ближайшие годы Sulpak планирует занять около 30% национального рынка
К концу 2007 г. общее число магазинов «Эльдорадо»-Sulpak должно достигнуть 50.
С 2005 г. крупнейший российский ритейлер бытовой техники «Эльдорадо» развивает совместный проект с казахстанской сетью Sulpak. В конце октября компания «Эльдорадо» открыла в Алматы гипермаркет электроники Sulpak. Новый гипермаркет стал крупнейшим в городе. Инвестиции в его открытие превысили $1 млн. Только за первые дни магазин посетило почти 15000 человек, а выручка составила более $1,1 млн.
Торговая площадь центра составляет около 4000 кв.м. Покупателей обслуживают 80 продавцов-консультантов, кассиров, техников и проч.
К концу 2007 г. общее число магазинов «Эльдорадо»-Sulpak должно достигнуть 50. Все они открываются под брэндом Sulpak и оформляются в красно-белой гамме.
«В ближайшие годы Sulpak должен занять около 30% национального рынка. Покупателей помогут привлечь кредитные программы с привлекательными условиями, скидки, подарки и многое другое — прокомментировал Тимофей Суровцев, директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо». — Совсем скоро на территории Республики Казахстан появится еще несколько аналогичных центров электроники. Таким образом, компании «Эльдорадо» и Sulpak сделают еще один шаг к своей главной цели — обеспечивать покупателей качественной бытовой техникой по доступным ценам».
По данным
«В 2006 году объем рынка составил около 1,5 млрд. долларов. Вообще, ритейл бытовой техники — одно из наиболее перспективных направлений экономики Казахстана. Это признают не только продавцы, но и производители электроники, которые активно развивают сбыт на территории страны» — сказал Суровцев.
Отвечая на вопрос о возможном увеличении доли «Эльдорадо» в уставном капитале казахстанской компании Тимофей Суровцев был краток — «Не исключаем этого».
Комментарии