«Казахтелеком» оптимизировал бизнес-процессы
Компания GMCS сообщила о завершении проекта по тиражированию решения на основе Oracle Service для АО «Казахтелеком».
Компания GMCS сообщила о том, что завершила проект по тиражированию решения на основе Oracle Service, являющегося частью CRM-подсистемы комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite, для ведущего телекоммуникационного оператора Казахстана АО «Казахтелеком».
Основной целью проекта являлось внедрение современного технологичного решения для оптимизации бизнес-процессов «Казахтелекома» по обслуживанию клиентов. Консультанты GMCS приступили к тиражированию модуля «Сервис» для 16 филиалов «Казахтелекома» в июле 2005 г. Особенностью проекта стала реализация двусторонней интеграции созданного решения с биллинговой системой компании, а также call-центром. Большое внимание в ходе тиражирования было уделено дирекции корпоративных продаж «Казахтелекома» (в связи с отличием бизнес-процессов этого подразделения и наличием у него другой версии биллинга). Для решения этих задач консультанты GMCS осуществили необходимое развитие системы.
В результате «Казахтелеком» получил полнофункциональный call-центр для поддержки клиентов с возможностью обрабатывать большой объем информации и предоставлять статистические данные. Кроме того, внедренное решение позволило операторам call-центра оперативно обслуживать три типа звонков от клиентов: во-первых, принимать заявки на обслуживание (ремонт и пр.), во-вторых, обращения абонентов и, в-третьих, предоставлять справочную информацию по запросу (об услугах компании, технологиях и пр.). В CRM-системе на основе Oracle E-Business Suite в «Казахтелекоме» работает более 500 пользователей. В настоящий момент консультанты GMCS осуществляют сопровождение внедренного решения.
По словам исполнительного директора по информационным технологиям АО «Казахтелеком» Марата Абдилдабекова, тиражирование решения на основе Oracle Service позволило компании получить единую «Базу знаний», в которой находится консолидированная информация о клиентах из всех регионов обслуживания. Кроме того, специалистами GMCS создано единое информационное пространство, которое стало полноценным инструментом для работы с клиентами компании. Теперь АО «Казахтелеком» может оперативно реагировать на запросы клиентов и оказывать требуемые услуги. Вместе с тем, оператор Казахстана планирует дальнейшее развитие этого проекта.
Комментарии