Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    LogyCom для финансистов

    20 октября LogyCom провел семинар «Построение комплексной информационной системы взаимоотношений с клиентами на основе Microsoft Dynamics CRM 3.0».

    1 ноября 2006 10:51, Computer Club Magazine
    Рубрики: Бизнес, Софт

    Компания LogyCom совместно с «Microsoft Казахстан» провела 20 октября в отеле «Анкара» семинар на тему «Построение комплексной информационной системы взаимоотношений с клиентами на основе Microsoft Dynamics CRM 3.0». За более чем 14-летнюю историю компании LogyCom, основное направление ее деятельности, по словам Владимира Маховикова, сместилось с производства компьютеров на бизнес-консалтинг и внедрение информационных систем.

    В новой программе, представленной на семинаре, было продемонстрировано вертикальное решение для банковского и страхового бизнеса, автоматизирующее процесс построения отношений с клиентами (как физическими, так и юридическими лицами) с целью повышения качества и эффективности обслуживания клиентов. Предлагаемая программа формализует работу фронт-офиса и обеспечивает четкую связь между менеджерами по работе с клиентами и отдела маркетинга.

    Программа именуется «Комплексной информационной системой», поскольку интегрируется с существующими финансовыми системами. По словам Марата Куанышева, написание на основе Microsoft Dynamics CRM и внедрение КИС в самой компании LogyCom заняло одну неделю — и еще пять недель ушло на уточнение требований и пожеланий менеджеров по работе с клиентами.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии