Divizion приходит в Казахстан
Открыть до 40 салонов связи в Казахстане, Украине, Беларуси и Туркменистане намерен Divizion к концу 2006 года.
Группа компаний «Дивизион» (торговая марка Divizion, управляет сетью салонов продаж мобильных телефонов) намерена выйти на рынок СНГ, сообщил на пресс-конференции в новосибирском пресс-центре агентства «Интерфакс-Сибирь» управляющий партнер компании Павел Караулов.
«Сейчас розничные точки брэндового присутствия Divizion пока не открыты, но предварительные переговоры с партнерами из Казахстана, Украины, Беларуси и Туркменистана позволяют нам говорить о том, что не менее
П. Караулов также отметил, что в настоящее время компания прорабатывает вопросы защиты своего брэнда и получает все регистрационные документы, которые позволяют работать по франчайзинговому направлению. «Это позволит легитимно работать не только в СНГ, но и за его пределами — в таких странах, как Венгрия, Чехия и т.д.», — сказал он.
Группа компаний «Дивизион» была основана в 1997 году и входит в пятерку ведущих российских компаний, занимающихся торговлей сотовыми телефонами и оказанием услуг в области мобильной связи. Компания работает исключительно по франчайзинговой схеме.
Комментарии