В 2013 году через портал е-правительства было оказано порядка 38 млн услуг
Аскар Жумагалиев рассказал о развитии электронного правительства.
В 2013 году в Казахстане посредством электронного правительства оказано порядка 38 миллионов электронных услуг населению. Об этом в ходе расширенного заседания Коллегии Министерства транспорта и коммуникаций сообщил глава ведомства Аскар Жумагалиев, передает BNews.kz.
«Если говорить о развитии электронного правительства, то по итогам года были автоматизированы процессы оказания 241 услуги и разрешения. С достижением 570 автоматизированных услуг в целом предоставляем на портале электронного правительства. 38 млн электронных услуг в прошлом году мы предоставили населению, 21,4 млн услуг было оказано населению годом ранее», — сообщил министр.
Вместе с тем оптимизировано 40 млн копий бумажных документов, что, по словам А. Жумагалиева, позволило населению не предоставлять «кипы тех справок, которые обычно предоставляет ЦОН».
«Думаю, что это будет заметно в ближайшее время, когда население будет получать услуги», — добавил он.
Также глава МТК рассказал о результатах деятельности Центров обслуживания населения.
«В настоящее время все ЦОНы модернизированы, время оказания услуг сокращено с 60 минут до 15-20 минут. Уровень удовлетворенности населения составил 82%, оказано услуг — 24 миллиона по итогам предыдущего года. Это практически в два раза больше, чем мы оказали в 2012 году», — сказал А. Жумагалиев.
В дальнейшем в ЦОНах продолжится внедрение инновационных технологий таких, как Connection Point, принципы территориальности, будет уделено огромное внимание лицам с ограниченными возможностями. На сегодня, по информации ведомства, в ЦОНах работает 118 людей с ограниченными возможностями.
Вместе с тем, посредством 70 действующих мобильных ЦОНов было оказано более 862 тысяч услуг (в 2012 году — 148 тысяч). Кроме этого, по стране были открыты 5 специализированных ЦОНов для обслуживания автовладельцев в Астане, Алматы, Караганде, Актау и Таразе.