Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    АЗК предъявило «Кселл» претензии на 10 млрд

    АО «Ксеll» обвинили в навязывании услуги «всегда на связи».

    22 января 2014 15:28, Profit.kz

    АЗК предъявило «Кселл» претензии на 10 млрдПо результатам расследования, проведенного Агентством Республики Казахстан по защите конкуренции на основании обращения гр. Ж. Акишева, действия АО «Ксеll» были квалифицированы как злоупотребление доминирующим положением в части навязывания услуги «всегда на связи». Об этом сообщила пресс-служба Антимонопольного агентства.

    В ходе расследования установлено, что АО «Ксеll», являясь доминантом на рынке услуг сотовой связи, «навязывает» (без согласия абонентов) дополнительную услугу «всегда на связи» с взиманием денежных средств.

    По результатам расследования действия АО «Ксеll» были квалифицированы как нарушение Закона РК «О конкуренции», выразившиеся в ущемлении законных прав потребителей.

    В соответствии с действующим законодательством АЗК РК АО «Ксеll» были предъявлены претензии на сумму более 10 млрд тенге, которые будут рассматриваться в Специализированном межрайонном административном суде г. Алматы.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.